Детали реализацииМы разработали уникальные макеты для каждой страницы меню, продумали компоновку, сделали фокус на визуальную чистоту и иерархию информации: названия блюд легко читаются, фотографии крупные, а описания лаконичны. Для съёмки блюд мы подготовили техническое задание и концепции для фотографа (он работал со стороны клиента), чтобы полученные снимки подходили под сложные композиции, в которых еда интегрируется в фэнтезийные пейзажи. Это был один из самых трудоёмких этапов — композиционное совмещение реалистичных фотографий еды с декоративными сюжетами. Но именно благодаря нему дизайн не выглядит случайным — он гармоничен, выдержан и логичен.
Почему это работаетИсследования поведения посетителей ресторанов (в том числе в семейных форматах) показывают, что визуально привлекательное и тематически увлекательное меню не только способствует увеличению среднего чека, но и помогает быстрее ориентироваться в выборе, особенно детям. А если ребёнку интересно, то и взрослый спокоен.
Кроме того, обоснованная стилистическая привязка к интерьеру и общей атмосфере заведения формирует более целостное впечатление от бренда и повышает уровень доверия. В данном случае меню стало не просто носителем информации, а частью пользовательского сценария.
РезультатМы создали меню, которое:
- органично продолжает атмосферу комплекса;
- визуально подчёркивает статус заведения;
- легко читается и способствует быстрому выбору;
- выглядит привлекательно и необычно, что повышает интерес и к самому блюду.