Japan Fresh: преображение продукции бренда "1311" через дизайн
Когда качество продукта на высоте, но упаковка оставляет его в тени среди конкурентов, на помощь приходит сильный, эффективный дизайн. Бренд "1311" столкнулся с такой проблемой: их листовой стиральный порошок не получал должного внимания из-за слишком нейтрального дизайна упаковки. Хотя тем, кто уже имел возможность опробовать продукт отзывались о нем восторженно и покупали снова. Задача была четко поставлена: необходимо было не только переосмыслить визуальное воплощение продукта, но и создать название, которое бы подчеркивало уникальность и происхождение продукта.
Листовой стиральный порошок "Japan Fresh" от 1311 – это чудо технологий, созданное по японской технологии в минималистичной форме. Один тонкий листок заменяет традиционный порошок или гель для стирки, идеально подходит как для машинной, так и для ручной стирки. Этот продукт обеспечивает не только отличную стирку, но и уход за тканью, оставляя белье мягким и свежим.
Старый дизайн упаковки
Преимущества продукта и прошлый дизайн упаковки
Команда нашей студии приступила к созданию дизайна, который бы сочетал в себе яркость, узнаваемость и функциональность. Каждый аромат в линейке получил свой уникальный цвет, что упрощает выбор для потребителя. Мы использовали живые, насыщенные цвета и чистый, современный шрифт.
Japan Fresh
происхождение продукта, созданного по японской высококачественной технологии мы решили подчеркнуть создав отдельное название для данной линейки продуктов
новый дизайн упаковки
Оформление всей линейки листовых порошков в единой концепции
Новый дизайн "Japan Fresh" быстро привлек внимание потребителей, значительно увеличив продажи!
Отзывы покупателей подтвердили, что новый дизайн не только привлекателен, но облегчает выбор среди разнообразия продукции в сегменте продукции.

Для эффективного продвижения продукции на маркетплейсах студя разработала серию карточек с продуктом "Japan Fresh"
После ребрендинга и успешного запуска продаж с новым ярким дизайном, руководство бренда "1311" решило расширить ассортимент, добавив новые продукты к линейке листовых стиральных порошков. Первым из новинок стало моющее средство с экологичным составом на основе соды, которое не уступает уникальности листовому стиральному порошку. Оно предназначено для мытья посуды, игрушек и продуктов питания.
Japan Fresh
"СОДА ЭФФЕКТ"
Проект "Japan Fresh" стал ярким примером того, как тесное сотрудничество клиента и креативной команды может привести к созданию продукта, который не только удовлетворяет потребности рынка, но и выделяется среди конкурентов, принося бренду новые успехи и признание.
Классический аромат лаванды
Детский с ароматом льна
С ароматом морского бриза
С мягким персиковым ароматом